Карта здоровья. Матрица врожденных природных сил.
Каждый человек индивидуален и приходит в этот мир со соим характером, со своим мышлением, со своим набором талантов и способностей, со своим уровнем здоровья и своей судьбой. Весь этот набор уму дается небесной силой при рождении и определяет его дальнейшую жизнь.
Люди выявили как узнать судьбу и сложили в систему, так появился гороскоп. Так же существует система, по которой можно определить с каким уровнем здоровья человек появился на свет. Какое состояние органов ему досталось от родителей и от расположения планет, иными словами сказать натальная карта здоровья.
Чем карта может быть полезна? Ну узнали мы и что?
Карта — это ориентир в самоисцелении, она покажет на каких органах стоит сосредоточить свое внимание, знать тонкие места на своем теле и периодически его укреплять, потому что эти места, могут рвануть когда не ждешь.
Составить карту совсем не сложно.
- Записать в строчку дату своего рождения — число, месяц и год. Записать все в цифрах и указанном порядке. Например, 27.02.1969. Сложить все цифры.
2+7+2+1+9+6+9= «36»- это первое полученное число.
Складываем первое полученное число.
3 + 6 = «9» — это второе полученное число. Если получилось двухзначное число, то и его складываем, до однозначного и в общих ряд вписываем все значения (и двузначное и однозначное).
Из первого полученного числа вычитаем удвоенную первую цифру дня рождения, кроме 0.
36 — 2×2 = «32» — это третье полученное число.
Складываем цифры третьего числа.
3 + 2 = «5» — это четвертое полученное число. Если получилось двухзначное число, то и его складываем, до однозначного и в общих ряд вписываем все значения (и двузначное и однозначное).
Выписываем все цифры в ряд.
2 7 0 2 1 9 6 9 3 6 9 3 2 5.
2. Разбиваем полученные цифры по органам.
Легкие — это все цифры 9. Записываем «легкие +++» (три плюсика — это 3 девятки).
Печень — все цифры 8. Пишем «печень» — (минус это отсутствие восьмерок).
Сердце — все цифры 7. Пишем «сердце +»
Поджелудочная железа — селезенка — все цифры 5. Записываем «поджелудочная — селезенка +»
Почки — все цифры 6. Взаписи выглядит так «почки ++»
Желудок — все цифры 3. Запись «желудок ++»
Толстый кишечник — все цифры 2. Выписываем «толстый кишечник +++»
Мочевой пузырь — все цифры 1. Записываем «мочевой пузырь +».
Желчный пузырь — все цифры 0. Записываем «желчный пузырь +».
Тонкий кишечник — все цифры 4. Записываем «тонкий кишечник -»
3. Выстраиваем систему взаимосвязи органов.
Знаменитая система У-СИН. Несколько десятков тысячелетий несет в себе ключ к долголетию. Люди создали систему взаимосвязей органов и систем в стране, где законами религии запрещено было вскрывать трупы. Создавалась по крупицам. За ней стоят вековые знания и опыт, тонкость и чуткость наблюдений выстроенные в систему, работающую на века.
Нарисуйте такой рисунок и вставьте туда свои цифровые значения.
Перед вами предстало оцифрованное значение вашего здоровья. Ваша психоматрица здоровья. Предсказание хода болезни и способы её предупреждения и лечения.
Стрелочками указаны пути контроля и коррекции, которые включаются сами и действуют, пока не наступит срыв или блокада этих путей.
Значения количества энергии.
«-» орган не может делиться энергией, а только её принимать. Работает на минимальном экономичном режиме. Из рисунка видно, что печень со знаком минус — в недостатке. Вся сила уходит в функционирование, с энергии на восстановление нет. Например, после крутой попойки такой человек будет лежать в позе трупа 1-2 дня. На него действие токсических веществ открывается во всю силу. Хозяину такой печенки придется о ней думать и заботиться всю жизнь и чистки здесь не помогут, а могут только навредить. Если чистить, то только мягко.
«+» органи работает в нормальном режиме и функционирует и восстанавливается в норме, но нет в нем сильной защитной силы. В случае «SOS» не сможет поделиться энергией с другими и сам очень пострадает. Каждый год укреплять сезонно.
«++» самая адекватная позиция. Гармония во всем — и в функции, и в самовосстановлении, и в плане помощи нуждающимся.
«+++» природная суперсила, не приводящая к недостатку. Этот орган держит весь организм, но если перекроются от него пути, то и помощь от него перекроется.
«++++» и более, если нет сброса от него энергии, то орган сам начнет страдать.
Очень плохая позиция если пара имеет одинаковое соотношение плюсов. В нашем примере это пара легкие и толстый кишечник. Это 3 ДЕН режим. Система крутится вокруг своей оси и так как органы с большой энергией со временем разовьется болезнь. В нашем случае избыток в легких привел человека к Бронхиальной астме. То есть развилось аутоиммунное заболевание легких.
Если родитель знает карту здоровья своего малыша и с возрастом прививает ему навыки работы со своим организмом, то у ребенка повышается шанс сохранить здоровье до глубокой старости. Знание своего несовершенства указывает прямой путь к здоровью.
Если бы у нашего героя была бы подобная карта и он знал бы как надо корректировать состояние, что энергию от легких можно скинуть в печень, что усилило бы её в плане восстановления, то в 30 лет он не заболел бы Бронхиальной астмой и не заработал бы Гипертоническую болезнь, связанную с работой печени. А у нас всегда трактует мнение, откуда у детей берутся болячки? От туда, что во все времена дети уже рождаются со своими неполадками, только пока организм молодой он умеет себя компенсировать, если не умеет, то …
К каждому органу прикреплена ещё целая система, которой он руководит.
Сердце руководит эндокринной системой.
Селезенка — Поджелудочная железа — всей системой пищеварения.
Легкие отвечают за всю дыхательную систему.
Почки отвечают за кровеносную систему.
Печень — за иммунную систему.
Разный набор комбинаций приводит к своим болячкам, но и есть простые способы их устранять. Очень подробно об разборе всевозможных комбинаций и варианты их коррекции, направление и акцент в лечении, можно рассмотреть в вебинаре или видеокурсе (не знаю еще точно когда, работаю над этим вопросом). Заранее оставьте заявку в комментариях под постом в группе из которой вошли сюда. В личном сообщении заранее уведомим.
Составьте натальную карту здоровья на себя и на своих родственников и детей. Проанализируйте и сопоставьте кату свою и родителей, а так же чем болеют.